#

   Пиротехника и фейерверки в ассортименте - лучшие салюты, салютные установки. В продаже искусственные елки, сосны (ель).

Фейерверки в Киеве
#
Телефоны:
+38(044) # 362-69-29
+38(050) # 972-53-77
#
Логин # # # Пароль # # # Вход # #
# Запуск фейерверков # Доставка и оплата # Полезная информация # Наши партнеры  
Корзина Корзина

Товаров: 0 ед. 
Сумма: 0 грн.
# # #
# # # VIP салюты
# # # Большие
# # # Средние
# # # Маленькие
# # #
# # # Вулканы
# # # Хлопушки
# # # Свечи для торта
# # #
# # # Схемы запуска
Скачать весь прайс-лист
#
  Копии часов
#
08.10.2013 В октябре 2013 года должен состояться ежегодный Международный фестиваль фейерверков.
# # подробнее
#
16.09.2013 Одним из самых красивых и дорогостоящих фейерверков этого года, признан Женевский фейерверк
# # подробнее
Книга жалоб и предложений
Индия  

Индия

Огонь является одним из наиболее важных факторов в развитии, выживании человеческого общества. Он является также стимулом в развитии изобретательских способностей человека. Мы не можем отрицать того факта, что огонь используется в очень многих сферах человеческой деятельности. Зачастую огонь является неуправляемым элементом и в целом трудно понять чего-же в конечном итоге в огне больше – созидательной либо разрушительной силы.

Мы не можем знать, когда точно человек открыл для себя искусство огня. Возможно каким-то случайным образом порох, используемый для стрельбы, и некоторые элементы попали в костер и полученный эффект вдохновил наблюдателя на рождение фейерверка.

В Китае и Индии фейерверк традиционно использовался для религиозных церемоний. У китайцев был достаточно большой опыт и им удалось создать монополию на производство фейерверков, которые они экспортировали в другие страны. В этих странах фейерверки использовались уже не только для религиозных праздников, но для фестивалей и юбилейных мероприятий.

В самой Индии, однако, создание фейерверков было ограничено применением только небольшого числа элементов – это порох и железо. Другие широкоизвестные сейчас элементы (барий, алюминий, нитрат стронция,магний и т.д.) тогда еще не были обнаружены в Индии. Ассортимент пиротехнических игрушек включал только ракеты, петарды и Flower Pots (прим. переводчика. Возможно это фонтаны). После открытия других химических составляющих (хлоратов, нитратов, металлических порошков и т.д.) они использовались в производстве для улучшения свойств уже существующих изделий. А именно для получения новых цветовых решений, блеска, вспышек, звуковых и других специальных эффектов. Но в ранние годы применение новых веществ все же было ограничено. Их использовали лишь для создания фейерверков для крупных фестивалей и религиозных праздников. Впоследствии, небольшие фейерверочные изделия (ракеты, фотаны, бенгальские огни и т.п.) выпускались для семейного потребления. Назовем их «малые фейерверки» в отличие от «фейерверков для показов».

В Бенгалии (историческая область в Индии) производятся и малые фейерверки, и салюты для показов. Хотя иногда их производство бывает ограничено политической ситуацией в этом регионе, экстремизмом и активностью анархистов. Из Европы через Калькутту приходят дополнительные пиротехнические составляющие. Это позволяет делать достаточно серьезные шаги в производстве пиротехнических изделий. В связи с этими успехами предпринимаются действия для закрепления в сознании потребителя формулы «Бенгальские свечи производятся только в Бенгалии».

В начале 20-го столетия предприниматель мистер Дас Гупта основал в Калькутте спичечную фабрику. На фабрике использовались небольшие полуавтоматические машины и другое оборудование из Японии. На своей фабрике мистер Дас Гупта проводил эксперементы по производству цветных спичек, а также пиротехнических фонтанов и петард. Однажды к нему приехали два молодых человека: мистер А. Шанмуга Надар и мистер Ия Надар. Они заинтресовались производством цветных спичек и взяли ряд образцов для своей фабрики в городе Сивакаси. Интерес к цветным спичкам был вызван тем, что на тот момент основная продукция такого рода импортировалась из Германии. Проштудировав литературу по химии, им удалось наладить производство качественных и безопасных спичек.

Следующим шагом было производство искрящихся фейерверков для семейного пользования. Этому способствовало два момента. Во-первых, производство этой продукции и цветных спичек было технологически очень схоже. Во-вторых, на тот момент подобная продукция импортировалась из Великобритании и Германии, а из Китая приходили лишь петарды.

Подъем фейерверочной промышленности Индии можно отнести к 1934 году, когда на импортную продукцию был введен акцизный сбор. До Второй Мировой войны на территории Индии работало всего несколько фабрик пиротехническом секторе. Они находились в городах Сивакаси, Тричур и Иримджалакуда (штат Керала). С 1938 по 1944 год импорт фейерверков был затруднен из-за войны. Все это дало большой импульс для развития местной отрасли, которая находилась в младенческом состоянии.

В 1940 году государством были разработаны правила обращения пиротехнических веществ и введено лицензирование деятельности по производству, хранению и продаже пиротехники. Тогда же в 1940 году была открыта первая фабрика, которая соответствовала правилам производства и безопасности. Дефицит пиротехнических товаров на индийском рынке позволил фабрике крепко стоять на ногах не только в пиротехнический сезон, но и в межсезонье.

После окончания войны границы были вновь открыты для импорта, но местная промышленность уже крепко стояла на ногах. Кроме указанной фабрики, в 1942 году открылись еще такие предприятия как: National Fireworks, Kaliswari Fireworks и Standard Fireworks. Эти три фабрики начали маркетинг своей продукции по всей Индии. Далее по экспоненте начался рост пиротехнических фабрик. К 1980 году было уже 189 фабрик, а в 1986 только в штате Тамилнад 260 фабрик.

Этот феноменальный рост пиротехники объясняется возрастающим спросом, связанным с ростом уровня жизни и пиротехнической культуры; снижением стоимости и доступностью пиротехнических составляющих. Кроме этого, важную роль сыграла близость источников сырья к городу Сивакаси, центру пиротехнической промышленности Индии. Другим фактором является то, что многие производители фейерверков стали сами добывать сырье для своих предприятий.

Для фабрики в Сивакаси свою роль сыграли и погодные условия. В этом районе стоит сухая малодождливая погода, поэтому производство постоянно в действии. И даже при этих условиях, когда фабрика работает 300 дней в году (то есть все рабочие дни) и в течение шести месяцев рабочие привлекаются сверурочно, и даже тогда все распродается в индийский праздник огней Дивали полностью. Ежегодный прирост оборотов фабрики составляет 10 процентов.

После завоевания внутреннего рынка индийская промышленность столкнулась на внешнем с Китаем, который фактически монополизировал весь пиротехнический мировой рынок. В 1977-1978 гг. Индии удалось нарушить монополию Китая, предоставив недорогие изделия, которые превосходили по качеству аналогичные товары из Китая. Индийские товары следовали в Японию и страны Ближнего Востока. Но после экспорт индийских товаров был затруднен из-за высоких траспортных расходов. Китай занимает в географическом положении более выгодную позицию. Кроме этого, Китай предоставляет более широкий ассортимент товаров в сравнении с товарами Индии. Соотношение составляет примерно 10:1. Индии непременно необходимо нарастить свой ассортимент, чтобы занять достойное место на мировом рынке. Согласно данным Департамента коммерческой статистики США импорт из четырех стран: Китая, Тайваня, Гон-Кога и остравов Макао составил в 1977 году 11 825 938 долларов. В то время, как из Индии 11 900 долларов. В 1993-1994 годах импорт из Индии удалось повысить до 562 570 долларов.

Надо признать, что на уровень импорта повлияла также информация о многочисленных несчастных случаях. После принятия правительством серьезных мер в 1978 году количество жертв заметно снизилось. Но надо принять во внимание существование ряда подпольных фабрик, на которых не соблюдаются правила безопасности и продукция которых потенциально опасна для пользователей. Правительство должно принять меры по защите легальных производителей.

Фейерверочная промышленность Индии оказала большую помощь государству в годы войны с Китаем и конфликта с Пакистаном. Кроме этого, эта промышленность положительно влият на экономику страны являясь крупным налогоплательщиком и работодателем.

Правительство должно снизить налоги на отрасль, что позволит сделать ей существенный рывок, развивать новые направления, открывать пиротехнические курсы. В США, например, поддерживают проведение фейерверочных показов, что способствует росту туризма. Кроме этого, печатаются почтовые марки, популяризирующие фейерверочную отрасль. Когда, например, на заводе компании Груччи случился взрыв, то это воспринялось как общественное событие и правительство помогло восстановить предприятие за шесть месяцев. Поддержка была и от общественности, так как все обожают искусство фейерверка и пытаются его сберечь и сохранить.
#
Лидеры продаж
#
# # ASORTI 36/30 # 985 грн.
#
# # ПИРО-ШОУ # 1800 грн.
#
# # SUPER PAPA # 4730 грн.
#
# # Свадебная # 2869 грн.
#
# # КИЇВСЬКА ФЕЄРІЯ # 1800 грн.
#
# # GOLDEN DRAGON # 3015 грн.
#
# # АСОРТІ 48/40 (высокая) # 2156 грн.
#
   #
#
# Фейерверк на юбилей Запуск фейерверка Фейерверк на свадьбу ФЕЙЕРВЕРК НА ВЫПУСКНОЙ СУПЕР САЛЮТ Фейерверк на День рождения ссылки Фейерверк на корпоратив #
#
Наша дисконтная сеть
Наша дисконтная сеть
Постельное белье.


#
# Запуск фейерверков # Доставка и оплата # Полезная информация # Наши партнеры # Контакты  
# Copyright © 2002-2014 Petarda
#